Помните, проводить проверку свечей нужно при отключенной системе зажигания! Иначе поражение электрическим током неизбежно.
На свечах должны присутствовать специальные метки высоковольтных проводов. Если их нет, то в таком случае произведите пометку самостоятельно. Сделать это можно при помощи краски или воспользовавшись клейкой лентой. Следующая операция заключается в снятии наконечников со свечей. Тянуть за высоковольтные провода нельзя!Перед тем как вывернуть свечи из цилиндров, удалите всю грязь находящуюся рядом и продуйте сжатым воздухом. Это нужно для того чтобы исключить попадания грязи в цилиндры двигателя. После проделанных операций отверните свечи, делать это нужно специальным свечным ключом или же торцевым, подходящего размера. Немного сложнее обстоят дела с шестицилиндровыми V-образными двигателями. Здесь понадобится специальный торцевой ключ, который вращается на гибком проводе либо при помощи универсального шарнира.
Когда вы открутите свечи зажигания нужно проверить их состояние. При помощи щупа измеряют зазор между электродами свечи, он должен быть 0,7 миллиметров. Если есть отклонения от указанного расстояния, то производят регулировку, подгибая внутрь или наружу электрод. Делается это специальным инструментом.
Очень важен при проверке состояния свечей цвет рабочей области электродов. У рабочих свечей окраска электродов должна быть светло коричневого цвета, а у нерабочих часто имеются сухие отложения чёрного нагара. Это может свидетельствовать и о том, что у вас неправильно произведена регулировка системы питания и двигатель работает с переобагащённой смесью. Такие свечи можно использовать, но для этого их нужно очистить от нагара и установить правильный зазор между электродами.Если на центральном электроде имеется белый налёт, то это свидетельствует о том, что свеча сильно перегревалась в ходе эксплуатации, её нужно заменить рабочей.
У каждого двигателя установлены свечи со специальным калильным числом. Поэтому производить замену нужно соответствующими свечами. Также нужно производить регулировку момента зажигания. Проверять есть ли трещины в изоляторе. Если они обнаружены, то изолятор нужно заменить.
Свечи устанавливаются в головку цилиндра и проверяются перед закручиванием стали ли они на место, только после этого используют ключ. Для затягивания свечей используют динамометрический ключ, он позволяет регулировать силу затягивания.
Воспользовавшись простым и удобным поиском запчастей для иномарок, Вы не только съэкономите время, деньги и нервы, но и не сделаете ошибку при покупке.